3 августа 2015 г.

часы "Пицца" от РТО

И снова здравствуйте!

А про пиццу я вам не рассказала!

В одной из вышивальных групп увидела отшив аппетитных часиков Пиццы. А я пиццу просто обожаю, и не смогла пройти мимо! Пока горячо и не остыло попросила замечательную Настеньку отправить остаточки набора и схемку. Так и  познакомились. И через 10 дней я уже стояла на почте и получала долгожданную посылку. 

Нашла прабабушкины пяльцы нужного диаметра (чтобы не переставлять и не деформировать крестики) и приступила к работе! Решила вышивать по кусочкам. Приготовление "Пиццы" было быстрым после полугодового перерыва. На третьем кусочке начали заканчиваться основные нитки "тесто". Купила всех цветов столько, что можно вышить ещё одни часики. Да и нужные стрелочки нужны были. 

Уехали к родителям в гости, а там дело пошло ещё быстрей! Думала будем загорать-отдыхать, от насекомых отмахиваться, а там дожди...! Мне только на руку :) В итоге "Пицца" "приготовилась" за 9 дней!
Фото "приготовления"


  

  

 
 

 













Результат радует не переставая. Цвета  сочные, вкусные, реалистичные. Получала удовольствие от каждого крестика. Даже (!) ни разу не ошиблась. Вышивая, я хотела кушать постоянно! Настолько они настоящие! В общем, всем рекомендую приобрести набор!

Теперь осталось найти часы нужного диаметра, заказать паспорту и собрать все воедино! Где же найти время для походов по магазинам.

P.S.Всем приятного аппетита! А я звоню заказывать пиццу ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий