26 июля 2015 г.

Наша свадебная метрика!

Наидобрейшего утра, друзья!

Настроение отличное! А как же? Я закончила работу хоть и под утро, и у мужа выходной, а значит я поспала до 9 (!) утра!

Так вот о законченной работе. Ещё в мае я увидела в группе удивительную схемку "Воздушного шара" Дарьи Ушаковой! Сразу же приобрела её. Первые мысли были - сделать из нее нашу свадебную метрику! Долго искала подходящий набор, но всё было не то! А тут всё как мне хотелось! Лёгкость, романтика, экстрим в какой-то степени. Всё как у нас в браке! Любовь с первого взгляда, как говорится.


Плюс в схемке практически один бэк (шов назад иголкой)! А это огромный плюс к работе. Люблю я его уж очень.
Полетел шар быстро. Думала, что просижу с ним дольше. 3 вечера и готово!


Ездили к родителям мужа! Красота в деревне! Катались на лодке! Сын в восторге, показывал куда папе "выруливать" и как качается лодка по волнам. А я поняла, что хочу жить рядом с водой. Нет, не на юге. Не выношу лето и жару. В нашей полосе, но рядом с водой. Я бы и маяк пристроила для красоты :) Волшебные выходные..
А как Марк ездил за рулём трактора! Тут надо было видеть. Радости и эмоций полные штаны! Хотя ездил уже и не раз. Так в деревне повышивать не удалось. 

Поэтому доделала сегодня ночью. Ну не могла я больше ждать)










Шрифт выбрала самый лёгкий и воздушный.

Мне очень нравится результат! Именно то, что я хотела и как я хотела. Теперь дело за оформлением!

P.S. Всем любви, добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий