24 июля 2015 г.

Вдохновение пришло! Свободное время ушло :)

Доброе день, друзья!

Хочу показать работы, подаренные родителям "в деле", то есть на стене. Вписались идеально! Фото сделаны ещё в марте, получились темноваты. Как и этот пост, который ждал в черновиках.
Папа спрашивает: "Где такие рамочки купила, что они так к кухне подошли?" Смешной такой. Волшебники из багетки делают чудеса правда не с первого раза!

Разный ракурс - разное освещение. 







На стене работы кажутся такими маленькими, что умиляют и нравятся мне ещё больше! 

Думаете, что я про вас забыла? Нет. А это фото июньские. В 4 утра! Только рано утром солнце попадает на них идеально. Даже так рано утром я о вас помню!!!





На сегодня отписалась) Пока сыночек спит надо успеть и повышивать.
На выходных обещаю написать пост про "Пиццу" РТО и наборы, которые заказала и купила. Времени совсем нет, а как только появляется я бегу шить-вышивать пока вдохновение опять не пропало.

Спасибо тем хорошим и любимым друзьям, которые меня потеряли, спрашивали где я и моя вышивка, и когда я уже поймаю вдохновение за хвост!!!

P.S. Скоро появлюсь снова! Всем удачных выходных! Люблю!

1 комментарий: