5 мая 2015 г.

Рюкзачок для гулянок!

Добрый жаркий майский день!

Бываю здесь раз в пятилетку.. стыдно, товарищи, стыдно!

Дома жарища и духота (батареи задеть нельзя - обжигают), на улице пекло... Не спасают мокрые полотенца на батареях, вентилятор, открытые круглосуточно окна. Солнце гостит у нас только до 11 часов. И это радует!
После завтрака выбегаем на улицу и гуляем, пока Марк не просится покушать и баиньки. После тихого часа история повторяется! В итоге мы целыми днями на улице. 

Сегодня я не с пустыми руками. Гуляем мы с мячиком, мелками, водичкой и прочей нужной мелочью. Мамочки знают ;) Подобную идею я видела еще в том году в одном из блогов, но там была пляжная сумка. Сумка мне не подходит - не удобно. 

И придумала!

Шила из болоневой ткани с детским принтом. Конечно, понадобился шнурок. Все было в закромах :) 

Работала без выкроек и предварительных набросков - доверилась интуиции, и она как всегда не подвела. Идеи рождались в процессе. 

Итог:

На одной стороне кармашки




Хлястик для лямочки


Кармашек


Нужные влажные салфетки отлично поместились


Низ рюкзачка из сеточки. вся пыль, песок и грязь остаются на улице! Практичность зашкаливает.



Размеры 35 х 30 (без сеточки) - 41 (с сеточкой). Очень вместительная.


Не хотела его фоткать (даже не нарядились), но как тут без солнышка моего...
Пришёл за мячом








Такая удобная красота получилась.

Молодые мамочки, папочки, дедушки, бабушки! Могу и вам сшить такой рюкзачок (или сумку). Очень удобно ходить гулять, не принося домой песок и грязь. Особенно если ребёнок играл в песочнице!!! По желанию можно добавить липучек на кармашки и прочие детальки. Если заинтересовались пишите сюда

Прежде чем делиться с вами, дорогие мои, мы гуляли с обновой 3 раза (испытывали, так сказать). Чтобы что-то добавить или убрать. Но не пришлось. Мне все нравится!


Двор зеленеет, детишек все больше, солнце! Красота! 

Удачных рабочих денечков! Совсем скоро выходные!


P.S. Когда появлюсь не знаю, дома невозможно сидеть и творить :)

2 комментария:

  1. Очень красивый и практичный мешочек :) Принт на ткани забавный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Принт очень понравился и закупилась я тогда много))

      Удалить