10 апреля 2015 г.

Долгожданная коллекция собрана!

Доброе утро, друзья! 

Редко я тут появляюсь...стыдно...но это не лень творить, а скорей творческий кризис. Да-да, такой бывает. В голове идей много, а делать не хочу...или не могу...вот и пойми нас девочек :)

Я сегодня хвастуша! Пришли на прошлой неделе ещё две корзиночки. Посылочка из Москвы шла всего 5 дней! Я удивлена. Волшебница Агаша творит чудеса! А знаете почему? Рукодельниц и заказов у неё много (ТТТ пусть так и будет), она всем ответит, пояснит, объяснит, да ещё и упакует всё по высшему классу! Плюс каждой заказчице Сердечко с тёплыми словами, написанными от руки! Спасибо огромное ей и её команде!

Риолис "Русские ромашки" и "Немецкий рапс"




А "Шотландский вереск" и "Французская лаванда" мне была подарена на День рождение!


Теперь вся коллекция в сборе!


И немного грустных мыслей... Просто не творится мне..!

Смотришь на работы подаренные родителям, друзьям, вспоминаешь их эмоции и улыбки и вдохновение приближается. А видели бы вы работы в группах ВК по вышивке... Вдохновение, я жду тебя! Муза или муз :) от меня временно ушла или ушёл! Пусть отдохнёт, погуляет и обязательно вернётся! Я верю :)

Как только вдохновение придёт ко мне снова начну мои корзинки. Обещаю, что к концу года готовы будут все!

P.S. Всем доброй и светлой Пасхи!

2 комментария:

  1. Привет! У меня для тебя награда: http://adazhkin-ygolok.blogspot.ru/2015/04/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить