28 декабря 2014 г.

Рождественский домик!

Доброе зимнее утро!

Подходит к концу ещё один рукодельный год! У меня он прошёл очень плодотворно и интересно: научилась шить куклы, вязать разные узоры, брать заказы, работать с кожей и кожзамом, так же впервые заказывала из интернета наборчики, и конечно, нашла много рукодельниц из разных городов! И очень-очень рада, что у меня появились вы -  мои читатели!

Это последний пост в 2014 году! Много готовых работ, которые еще не показала, обязательно покажу! До боя курантов осталось совсем чуть-чуть и нужно готовится! Меню, подарочки, магазины...голова кругом!

Из новогоднего у меня готов рождественский домик (о примете все помним) мааааааленького роста :)  Он всего 7 на 4 на 3см. 

Использовала Аиду 18(красила сама кофе), нитки ДМС, бисер, картон, клей Момент кристалл.
Хоть он и малюсенький, провозилась с ним неделю! Столько кропотливой работы!

Этот журнальчик подарила мама на прошлый Новый  год


Изменила в домике многое:

  • цвет дома


  • форму окон, дверей и крыши, толщину фундамента


  • "вкрутила" дверной замок


  • французики заменила на красный бисер двух цветов




  • крестики заменила на французиков. Объемный сугробики. Признаюсь, училась по МК делать фрузелки. Никогда столько их не крутила :)


Собирала дом целый день! Он устойчивый. Внутри картон.



  • и наконец, добавила сосулек ;)









Найди кота)


А вот и помощник! Обожает свечки! На Дне рождении задувал свечи на торте 3 раза!


Домик был отобран ибо его уже не было в том виде, в котором был утром. Губу закусил, взгляд на огонь..наверно, загадывает желание ;))



Я не умею делать фото.. Дом кажется немного косым, хотя на самом деле ровненький и прямой (чему сама удивляюсь)

Пока домик стоит на полочке, покупала для него разноцветные бубенчики (жуть как они мне нравятся), хотела сделать висюльку у двери, но жааааалкоооо... Может придумаю применение моей первой стройке. 

Всех с наступающим Новым годом! Всех люблю! 

Любите и радуйте близких!

2 комментария:

  1. Саша! Красота! Взяла на заметку, сделаю что-то примерно такое на следующий год=)
    Только канву наверно пластиковую возьму

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш! :) на пластиковой будет отлично!

      Удалить