21 декабря 2014 г.

Терракотовый комплект для Шурика

Доброе утро, страна!


Наконец-то у нас пошел снег! огорчает только одно, на улице 0 градусов, поэтому лужи и каша на дороге. До рукодельного магазина добираюсь с трудом :)

Пришло время показать комплектик, который связала к Дню рождения одного самого замечательного человека! С Сашей муж знаком больше 12 лет, и теперь мы дружим семьями!  Когда две семьи вместе - это концерт! Дети бесятся в детской, а взрослые за пианино: кто поет, кто играет. Конечно, кроме меня. Я их постоянный слушатель, т.к. ни слуха ни голоса у меня нет. На днях муж привез баян!!! Теперь у нас есть пианино с пианисткой, баянист с баяном и вокалист, который умеет играть на инструментах! Большинство наших друзей - музыканты (пианисты, баянисты, гитаристы..  вокалисты!) Очень любим гостей! По выходным у нас концерты, сразу праздник приходит! И как я раньше без этого жила?! 

Так, далеко ушла от комплекта...

Покажу Шурика в нём, а потом несколько фото процесса


Чудесные ниточки! Вязать из них одно удовольствие







 Этот комплект - самое крупное и большое, что я вязала. Такой опыт!!! 

Интересно, какой следующий музыкальный инструмент принесет муж домой?..

P.S. Спасибо Саше за доверие! Любите своих друзей! Они ваш тыл! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий