16 декабря 2014 г.

Воздушный шар Марку


Добрый день!

Не получается у меня в последнее время писать по понедельникам :)

Разбавлю вязаные посты очень интересной и красивой штукой! Увидела МК еще месяца 2 назад. Сделала недели 3 назад, повесила и уже глаза привыкли к украшению в комнате сына. 

Оцените





Украшала паетками, стразами, бисером, разноцветными снежинками


Голова помощника попала в кадр! Ох уж этот постоянный завал игрушек. Неужели их бывает так много?!


Не представляете как мне нравится шар! Я мечтательница! Хих :)



Скажу честно, дольше плела корзинку, чем делала сам шар. Очень кропотливая работа



Упс, теперь видно "волшебство", с помощью которого, шар держится в воздухе


Не смогла не сфотографировать мой любимый маяк!


Завораживают меня маяки! Даже такой несерьезный, игрушечный, детский. Когда-нибудь я посещу все маяки России!

Сижу в комнате, смотрю на шар в свете маяка! Волшебство!!!

P.S. Мечтайте! И мечты обязательно сбудутся!

2 комментария:

  1. Просто сказка! !! Невероятно приятное создание)))♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В живую смотрится намного лучше! Действительно, сказка!

      Удалить