11 декабря 2014 г.

Васильковая шапочка!

Привеееет!

Заглядываю ещё раз, как и обещала!

На прошлой неделе связала шапку подруге, которую люблю уже больше 5 лет!

Связала за вечер, подарила на следующий день. Всё произошло так быстро, что не сделала ни рабочих моментов, ни моточка ниток, ни фото результата.

Мама - мой личный консультант! Советует и помогает по телефону!

Шапка с косами, в серединках кос перламутровые бусинки белого цвета и  разного размера.
Ну и как же без помпона?! 








Цвет шапки просто волшебный! Как говорит, Янка - очень тёплая и не продувает холодный ветер!
Всегда я такая счастливая, когда нравится моя работа и когда я делаю подарки!

P.S. Это не последний вязанный пост! Мама (которая вяжет около 30 лет) очень рада, что я начала так много вязать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий