8 декабря 2014 г.

Продолжение Дня рождения!

УРА! Я снова здесь! 

Добрый день, мои любимые читатели!

Юбилеи, Дни рождения, новоселье, гости... совсем нет времени зайти сюда и написать пару строк. Но рукодельничать я не перестаю! 

Связала шапку, и комплект из шапочки и снуда. Ах,да! И себе любимой я связала комплект. Я вам всё-всё покажу! 

А сегодня хочу показать то, о чём забыла на год! Как же мне стыдно! 
Хотела показать вам, гостям на празднике, и всем бабушкам-дедушкам, но ЗА-БЫ-ЛА! 
Так и пролежала эта красота в коробочке.
Слепки сделала в декабре того года. Тогда Марку был 1 годик!
Делала из солёного теста, когда высохли заготовки, покрасила серебристой краской из баллончика. Фото сделала летом. Думала покажу, в ноябре, но эта девичья память.....








Сделано не всё так аккуратно как хотелось бы, НО! Но Марк на тот момент просто не переносил тесто. Сына всего передергивало(как будно он лимон жевал), только он касался пальчиком мучного колобка! Было довольно смешно! Было попыток 10(!), больше мучать сынишку я не стала.

P.S. На неделе ещё загляну сюда! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий