5 января 2015 г.

Первый пост 2015 года!

Доброе зимнее и морозное утро!

Первый пост хочу посвятить не итогам прошедшего года и даже не планам на этот год. А хочу рассказать о нашем котике Сёме! Т.к. это одно из самых ярких впечатлений за 2014 год.

Ещё в детстве я мечтала о рыжем, толстом и ленивом коте.Таким курсивом буду выделять судьбоносные моменты.

В октябре этого наткнулась на объявление в группе нашего города. Влюбилась в него с первого взгляда! Ну как не влюбиться?! Это же моя мечта! В телефоне была игра Кот Том, а по простому повторялкин. Так я ещё летом "сделала" кота рыжим, кареглазым,и была не против, если он становился жирным.
Муж был категорически против, потому что, по его мнению, животные должны жить на свободе, а не в квартире. И если мы заведем кого-нибудь из живности, только тогда когда будем жить в частном доме.
Честно, кот снился. Ведь он мой!
Больше месяца уговаривала мужа, говоря, что зимой смертность бездомных животных высока, что замерзают, что нужно помогать выживать, что люди - звери, и если каждый возьмёт домой хотя бы одно животное, то мир станет добрей! Параллельно проверяя объявление не забрали ли МОЕГО кота. 
Перед поездкой на Юбилей папы, разговаривала с сестрой по телефону, говоря, что я принесу домой котенка и пусть меня Дима поругает и будет злиться, но я готова взять ответственность за усатого малыша. Рано или поздно ворчать супруг перестанет.
После приезда с праздника захожу в вк и О чудо! Объявление обновили пару минут назад, что кот ещё ничей! Это судьба! Еще раз спрашиваю супруга и он соглашается! Слёзы из глаз, и на плечи тонна ответственности на рыжего!

Чтобы не ждать ещё 2 недели лечения забрали 21 ноября 2014. Два года назад в этот день должен был родится сын (но он не торопился и появился на свет только 24). Дома стены лечат, долечила сама. Ничего серьезного для людей. Пропили витаминки.

Боялся и прятался часа 2, а потом увидел мячик, и возраст дал о себе знать!


Так и живёт! Спит, ест, играет.

Кот оказался без клички. Хотела назвать Матрос, Капитан, Физрук, Генерал, Полковник... Но 2ухлетний сын ещё долго не смог бы выговаривать кличку. Придумали Сёма. Каждое утро из спальни выходит сынишка с одним словом - Нёёёёёёёма! :)

Что мне  очень удивительно, Сёмкин очень(!) любит воду! В один из вечеров, когда Марк уже искупался, и воду не успели слить, в ванну запрыгнул кот! Я прибегаю спасать кота (кот и вода - ассоциация у меня одна - паника, ор, исцарапанные руки хозяйки!), а Сёма ходит по воде, играет игрушками сына. Пару секунд стояла в ступоре "как так?" Ведь пока бежала представила себя в роли спасателя :) Убрала игрушки сына, оставив сломанную елочку и черепаху, сходила за телефоном (надо же запечатлеть), начала спускать воду. А кот все купается! Пришлось помыть с шампунем! Мой шампунь жалко, у Марика слишком пахучий, а папин как раз!))))) После купания тихонько спал посапывая. Удивил так удивил! Мама моя сказала, что у вас очень странный кот :D


Теперь раз в неделю у кота праздник - моется :)

Через месяц жизни с нами возили на операцию. Теперь кот не кот)) Гормоны в один прекрасный вечер заиграли, глаза круглые, мяучит, бегает, даже впервые на подоконник заскочил! Жуть! Я думала, что кот с ума сошёл! Закрыла в ванной, т.к. Марк уже спал. Сёма на стены бросался, залазил туда, куда еле лапка пролазит. На следующий день, после операции, лежал и смотрел жалобно..наркоз проходил. Ох уж эти глазки.. Дала детский Нурофен - ожил! Даже бегать за мячиком стал, хоть и криво-боком :)

Теперь подоконник одно из его любимых мест. Не один цветок еще не пострадал.

Ещё что удивительно, он всегда ходит за мной по пятам и проверяет как я помыла пол. Мою пол бабушкиным способом - сначала очень сырой тряпкой, а потом хорошовыжатой. Каждый раз как я захожу в комнату с тряпкой он за мной. Я к ведру помыть тряпку - он за мной. В комнату - за мной. Перехожу в другую комнату та же история. И так пока не вымою всю квартиру. Проверяльщик, блин)

Несколько недель делала фото дневного сна сына и котейки. Марк с бутылочкой ложится на диван (днём спим только там, ну вот хочется так!) Сёмка уже бежит и ложится рядом! Так и спят малыши!



















А ночью Маркуша спит в кроватке, а Сёмыч или на диване или в раковине в ванной комнате!










Ещё мои рыжики любят играть в "собачью" игру :) Марик кидает шарик в другой конец комнаты, а Сёмик за ним! По дивану, по полу, под диваном! Хохот сына стоит на всю квартиру!
И как вы думаете, кто устаёт первый? Не Марк :)

И появление кота очень повлиял на рукоделие. Свободные минутки нежимся с котом! Не хочется ничего делать... Он ещё тот мурлыкало!


Ждут подарков под ёлкой. Всё делаю вместе.


У меня самый умный и самый лучший кот! Сёма ничего не сделал, за что я бы его наругала! С первого раза всё понимает! А он с приюта!!! А то что поцарапал сына, так это нервы не выдержали объятий маленького друга.

Теперь буду вас терроризировать постами о коте :)) Держитесь!

Этот пост написала к тому, что не бойтесь брать бездомных животных! Вы покупаете их за деньги, когда рядом есть те, котики и собаки, которым очень нужен дом! Они такие же настоящие, добрые и нужные! Бездомные ответят на вашу любовь самой большой и искренней любовью! 

Всех с Новым годом! Любите и радуйте близких!
Пусть всегда будут вдохновение, деньги и время на Ваше хобби!

Комментариев нет:

Отправить комментарий