9 ноября 2014 г.

"Яблоки" на снегу!

"Доброе утро, мои хорошие" - любит передразнивать меня муж))

Доброй глубокой ночи!

Спешу поделиться новостью так поздно, так как сегодня утром уедем из города на день или два, и я без интернета :( Насколько же я зависима от него!


В этом солнечном посте начала лета писала о яблоках. "Яблоки" от Алисы. Наконец-таки оформились мои хорошие! 

Пол года пролежали,  а скорей провисели на "дверке очереди оформления" и вуа-ля! Стоит эта прелесть у меня, и радует глаз! 



Как я уже писала, что к нам в квартиру повесить не могу, решила продать работу!

Оформление выбрала довольно быстро. В голове (с самого первого крестика) появилась картинка примерно такого багета. Дело оставалось за художественным салоном. 

"Яблоки" получились яркие и вкусные (внутренней рамой подчеркнула цвет зелёных листьев), и стильные (внешняя рама белая с золотой тонкой полоской).  Размеры с рамой 25 см на 37 см.

Подойдут в любой интерьер. Получилось креативно-универсально :) Как сказали в багетной мастерской






Работа стоит 2500 рублей. Доставка в другой город за мой счёт. 

Рукодельницы скажут, что продаю дешево. В оправдание скажу, в наше время мало кто ценит ручную работу. От этого очень грустно! Мастер столько сил, положительных мыслей и пожеланий вложил в вышивку, что сумма должна быть достойной. Но такое время(

Кому понравилась картина крестиком, и захотели приобрести пишите мне на страничку.  

P.S. Всем удачной недели! Целую!


2 комментария:

  1. Очень интересно у тебя вышивка в шкафу прилеплена)))
    Очень красивая картина и оформление, продавать жалко конечно! Я не могу ничего из своего продать, так и стоит в углу, просто периодами меняю картины на стене))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Катюша!
      продавать жалко,и не хочется,чтобы работа просто пролежала в ящике(

      Удалить