26 октября 2014 г.

КУКО для моего сына!

Доброе утро, мои читатели и просто мимо проходящие!

Как же мне нравится создавать этих милых красоток куколок!

Создавая Медсестричку, Марк постоянно хотел схватить и убежать с ней, чтобы поиграть.
И мимо моей первой куколки проходит и говорит: "Куко-куко". Перевожу: кукла :)
Раз так хочет малыш куклу (когда-то давно читала, что и мальчики должны играть куклой-кормить, спать укладывать и т.д. проявлять заботу, иначе в более взрослом возрасте начнут проявлять к ним интерес, а это уже будет довольно странно), значит получит! 

Родилась малышка Куко 15 октября. 23 см (без учета пышного хвоста-прическа). Стоит сама.
Костюмчик сразу был готов, давно хотела сшить комбезик.
Долго думала делать мальчика куклу или девочку. Решила попробовать волосы для Тильды. Не в восторге, но это ИМХО. Мальчик кукла из таких волос не получилсчя бы.
Марку очень нравится, что волосики мягкие и ими можно щекотать себя и родителей! А это главное :)

Кукла получилась смешной, маленькой и для домашнего использования (других кукол я так использовать не разрешаю, и вам не рекомендую!).
Показывать сначала не хотела, но подруга настояла.





Снудик сняла, для игры он ни к чему.


Ботиночки снимаются



Марку кукла очень нравится. Он её и катал на велосипеде, и показывал как мяч нужно пинать, и машинки ей предлагал.


Щекочет ножки мягкими волосиками


Спать малышку укладывает


Молоко с ней пьет, а потом усердно изображает как она храпит :)


Через пару дней интерес к ней пропал и она стала одной из кучи игрушек. Увидит - покатает на мотоцикле :) Я успокоилась, а то такими темпами игры от Куки ничего бы не осталось, да и мальчик же!

P.S. Ещё не захотели интерьерной куклы? Я жду заказов :)

Всем удачной недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий