19 октября 2014 г.

Весной и осенью сыну шарфик!

Всем-всем привет!

                                                                                               Осень - не повод грустить.
                                                                                               Осень - это повод носить шарфики.

                                                                                                       (Отличные слова из соц.сетей)

В правду, что грустить, когда на улице красота?  Осень дарит нам яркие краски листвы, первые дождливые дни и первые снежинки! (А у нас уже сугробы!!!!) И медленно готовит нас к холодам. время моих любимых времен года! Я и весну люблю, но раннюю. А от лета и конца мая совсем недовольна! Но не о них.

Все мои друзья по рукоделию вяжут и вяжут! Как же у меня руки чесались по спицам!
Решила побаловаться вечерок. Получится - получится, нет так нет :)))





Да как пошло - поехало!!!! Весной вязала Марку шарфик. Закупила ниточек этого цвета много! Зачем? Не знаю ;) Вяжу и думаю, ниточек не хватит, будет пледик машинке, трактору или мишке. 

Ниточек хватило, даже осталось чуть-чуть куклу на шапку. Не больше)


Узор выбрала легкий (в вязке я не сильна), и который я умею делать. 
Получились такие цветные квадратики






И сейчас у моей радости 2 шарфика и оба одного цвета! 




На весну свяжу ТОЧНО ДРУГИМИ ниточками. Уже приглядела одни, но какое настроение будет через полгода это уже совсем другая история!

В обнове гулять ещё не выходили. Фото будут позже

P.S. Утепляйтесь и согревайте друг друга! Всем удачной недели!

4 комментария:

  1. Красивый шарфик!!! будет согревать и радовать сына в холодные дни! Мальчишки, они любят с гордостью хвалиться, что это сделала моя мама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!! Марку очень нравятся шарфики) Каждый раз сам выбирает какой будет одевать на себя)

      Удалить