12 октября 2014 г.

Обещанного полгода ждут!

Доброе утро, мои хорошие!

У меня радостная новость! Муж больше не в командировках, и вдохновение и творчество так и прёт! Если раньше не могла сесть за рукоделие, то сейчас идей море, и руки не знают за что хвататься!!! 

Не плохой заголовочек, да? Действительно, если я что-то кому-то обещала сотворить, я обязательно сотворю. Ещё весной на День рождение сестрёнки, и на День медсестры (оба её праздника и оба в мае, с разницей в пару дней), я обещала куколку. И только на прошлой неделе я собрала всё из чего создавала Малышку! 
Шила её на одном духу, несколько дней сидела до поздней ночи (никак не могла остановиться). 
Куколка Медсестра родилась 7 октября! И как положено девчонкам долго наряжалась (2 дня, ох уж эти модницы). Ростиком 30см. Стоит сама. Малышка очень милая, не разу не прошла мимо, чтобы не разглядеть её ещё раз и не улыбнуться.

Из-за дождей не могла фотографировать на улице (дома в дождливую погоду темно, и фото получались грустные и тёмные). И как только позвонили сказать, что через пару часов забирают мою Маленькую, я бегом на улицу! На мокрую травку или дорожку ставить побоялась, пригодилась подставочка для кукол, которую ещё весной сделал мне свёкр.

Та-дам! Теперь фото (их будет много!)










Стояла даже при сильном ветре




С причёской долго не думала. Игривая милая косичка как раз для молодой медсестрички!


Детальки:

Долго искала в интернете подходящий головной убор. Потом воплотила его в жизнь. С ним кукла 34см


Со слов сестры знаю, что дресскот у медсестер строгий. Думаю, небольшие украшения не помешают. Она же девушка


Пуговички и заправленная кофточка в штанишки.


История болезни. Медсестры без дела и с пустыми руками не ходят! Занятые люди!



Крепеж простой! Историю болезни можно снять


Думала, что поставлю на землю, и наклеила на подошву малярный скотч. 
Мой любимый фасон башмочков. От белого кожзама отказалась сразу. Белого слишком много. Молочный цвет пришелся как раз! Конечно, бантики и бисер. 



Моя работа - моя бирочка!


Так малышка поедет к себе домой! Как не хочется отпускать её. Вроде кукла, но столько души в нее вложено! Одно радует, что далеко она не уедет. Она же будет у сестры.







Катюшечка, храни и оберегай её! Я горжусь тобой, что ты выбрала свою профессию, своё дело, которое любишь! Поэтому заканчивай на отлично, лечи больных с душой и на совесть! 






P.S. Не знаете что подарить любим и близким? Не знаете как украсить интерьер и сделать дом уютным? Не знаете, что подарить коллеге, начальнику, преподавателю? Пишите! С огромным удовольствием помогу вам!!! Могу сделать куклу любой профессии, роста, пола, в любой одежде и на любой праздник!

Всем отличной недели! Целую!

2 комментария: