5 октября 2014 г.

Комплект на кухню и Посылочки

Доброе утро, мои хорошие!

Очень соскучилась по вам за неделю. Жду понедельник с нетерпением, чтобы скорей напечатать пару строчек. 

На прошлой неделе наткнулась на миленькую схемку бискорнюшки. Их я не очень люблю, но мотивчик заприметила. Давно хотела обновить кухонные часы. (О них писала тут) И схемка как раз подвернулась под руку. Звезды на небе совпали удачно.

Рамку часов и основу магнита красила краской из балончика. Остался после ремонта. 





Долго думала как сделать масло под глазуньей. Клей сделал всё за меня :)


Вдруг потом ещё что-нибудь сделаю в комплект уже к часам и магниту.

И еще хочу поделиться радостью!!!!

Мария делает удивительные вещи! Не смогла пройти мимо Овечушек! Они такие зимние, волшебные, сказочные, тёплые... И они у меня!




Тёплые слова!




И еще, и ещё! Наконец-таки дошла моя посылочке любимой и родной Анечке.
Думаю исполнила часть из Хочушек. Я самая счастливая! Так приятно доставлять радость родным людям!

Добрый слова в мой адрес! Думаю тут видно содержание посылочки!


Фото ближе




P.S. Всем доброго утра, и приятного аппетита! Радуйте близких и любимых!


2 комментария:

  1. Замечательные часы и магнитик, главное аппетитные)))
    Такой подарочный пост одни приятности, здорово очень!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори! Перед глазами везде правильное питание не намекает, а уже прямо говорит,что пора,пора уже начинать правильно питаться)))
      Несмотря на длиннющую очередь на почте, люблю туда ходить)

      Удалить