28 сентября 2014 г.

Две осенние Овечки!

Всем прекрасного солнечного утра!

В прошлом посте писала о цветочках. Сегодняшний пост в осенний понедельник я напишу о них. У меня только-только раскрывался бутон розы, а сейчас уже во всю цветет, и появился маленький сосед.





И моя сказочная фуксия расцвела! Я так рада, а мама смеётся:"Много ли для счастья надо!"  :)



Поговорили о цветочках, а теперь ягодках. А точнее, об Овечках.
Увидела милый дизайн elisa tortonesi-sieb, и как любитель осени загорелась вышить сейчас и не минутой позже. Кстати, впервые использовала меланжевые нитки. Сказать, что мне понравилось с ними работать - ничего не сказать!

Красная овечка отправится в город Пермь к моей тёте. Я ей уже дарила пинкип. Она была в восторге! На неделе отправлю магнитик. Будет сюрприз!

Жёлтая малышка останется с нами. Недавно полюбила жёлтый цвет, да и в интерьер впишется идеально.

Томить больше не буду. Фото в студию


Как у настоящей овечки, у нас есть бубенчик. Если потрясти - звенит



Наша малышка - это Овечка-осень. Люблю осень.


Канва аида 18. Красила вручную чаем.




P.S. Всем отличной идеи и побольше осенней романтики!

4 комментария:

  1. Саша! Как классно! Роза просто прелесть!
    Хочу такуююююю ..>.<
    И фуксия красавица! Обожаю))
    Овечки милашки! Обе! меланж рулит ^_^
    Кстати, канву очень прикольно окрасила! Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииииибо! От розы и фуксии я в восторге! Наикрасивейшие цветочки!
      От меланжа я не ожидала,такой красоты! Канву впервые красила))

      Удалить
  2. Ой, прелестные какие)
    Замечательные овечки!)
    Да, для счастья человеку мало надо)) Меня вот покупка ниточек сегодня с утра осчастливила огого как)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Для счастья надо совсем немного))) Покупки-это здорово!!!!!!

      Удалить