22 сентября 2014 г.

Божьи коровки. Солёное тесто.

И снова здравствуйте!

На выходные приезжали мои родители в гости. Так скучаю по ним! Ну очень сильно!
Выходные прошли в семейном кругу. Почему выходных только 2 дня????

Мама привезла цветок, который я ещё летом заприметила у бабушки. Фуксия. И почему я раньше ее не замечала.

Так почему я о цветах? Дело в том, что пару недель назад я решила вспомнить молодость :) Еще в школе ходила с подругой в кружок "Солёное тесто". Делали там и животных, и рамочки для фото, и рог изобилия. Вобщем, нам некогда было скучать. 

Вот и сделала я божьих коровок на цветочные горшки.
До появления малыша я была за минимализм. Минимализм во всем. Не хотелось лишних деталей и прочей мелочи. Беременность меняет людей ;) В лучшую сторону)))) Теперь коровоньки украшают наши горшочки. Получилось миленько и простенько. Нравятся очень!

Процесс создания

Чья это макушка торчт))


У орхидеи на палочках


У кротона тоже, т.к. один малелький товарищ дотянулся и с горшка оторвал. Клеила ночью, чтобы он не видел. Но видимо заметил :)


У розы на горшочке. Роза вне зоны доступности моего ангелочка.


Кстати, скоро зацветет. Люблю её нежные маленькие бутончики. Вы же помните почему она цветет? А цветет она постоянно!))


Не очень люблю этот цветок. Видимо, он это чувствует, или земелька в магазине попалась не качественная, не хочет расти он у меня(


И вот она-моя прелесть!!! Скоро будут цветочки!!!! Как привыкнет к новому дому буду думать как формировать крону


Крупный план. Это самая большая божья коровка из всех сделанных



И наконец цветок, который все время забывал поливать муж, пока мы летом гостили у родителей. Растет моя березка. На ней 2 коровки, одна покупная. В итоге хочу, чтобы весь потолок кухни был в ней))



Вот такой мой сад! :) Хочется еще птичек, которые светятся ночью или каких-нибудь других прелестей, но это потом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий