1 сентября 2014 г.

Уже осень, или Я снова с вами!

Добрый день, мои любимые читатели!

На дворе 1 сентября, а это значит, что я снова с вами! Ура! Я очень скучала по блогу!

Лето кончилось, чему я очень рада! Наступила моя любимая пора - осень, а потом и зима! 

Объявив самой себе отпуск, не думала, что руки не будут просить что-нибудь поделать. Поэтому сидела пару вечерочков и ковыряла "Малиновую моль" от Neocraft. Процесс увлекательный, очень сладкий и волшебный! 


Фото на солнышке и без





Варенье выглядит очень правдоподобно!



Ложечка из бабушкиного сервиза)



Эта маленькая чудесная попа :) С беком она будет ещё круче)



До конца года должна закончить. Остались крылышки, баночка и мой любимый бек :)
Муж опять в командировке, мы с малышом одни. Как хочется творить всё и сразу, но к вечеру я лежу на полу без сил, а по мне скачет всё тот же неугомонный малыш. И откуда у ребенка столько энергии?!))

P.S. Берегите себя и своих близких! Всем удачной недели и незабываемой осени!

2 комментария:

  1. Сашуля, очень рада твоему возвращению!)
    Прекрасный процесс, но это ты по схеме шьешь?
    Я вышивала Черничный десерт от Neocraft, а вот этот дизайн такой же, только цвет розовый у варенья, мне нравится!)
    Ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, а я то как рада!
      Да по схеме. Твою моль видела! как всегда красота!

      Удалить