11 августа 2014 г.

Не теряйте! В отпуске до сентября!

Дорогие друзья, здравствуйте!!!

Я уже не появляюсь здесь месяц! Мне очень стыдно(( Все гостим у моих родителей. Ездили на недельку домой помогали к свадьбе крестной дочке моего мужа Алине  с УЖЕ мужем Сашей. 

В тысячный раз говорю, что их люблю и поздравляю с Рождением новой семьи!!!! 

Отгуляли на 2ух свадьбах. Еще женился крестный папа наша сына! И его мы безмерно любим, и желаем процветания и счастья их семье! (фото пока нет) 

Потом мы съездили на 7милетие моей крестной дочки!!!
Такая уже большая моя принцесса! В школу пойдет. А совсем недавно бегала карапузом и лепетала на своем языке!

Дни крестных и крестников!

Все что напомогали покажу позже, когда будут фото. 

После свадеб и Дня рождения мы опять оказались в гостях у родителей. Ох уж эта работа мужа! Как же мы соскучились по нему!!! Настроение на 0, делать ничего не хочется. Поэтому получаем максимум от отдыха, лета и жары. 










Первый раз ездили в электричке!


Юный тракторист!






Загораем, отдыхаем! Дед катает внука на тракторе. Рады оба :)

Не теряйте нас. До сентября тут не появлюсь. Очень стыдно, потом буду радовать работами. Отдых нужен всем :)


2 комментария: