14 июля 2014 г.

"Маяк на пляже" Dimensions

Всем доброго вечера!!!

Мы уже дома! Отдохнувшие и счастливые!

Пока с сынишкой жили у родителей ко мне пришел "Маяк на пляже" от Dim. Как только заехали в город, первой остановкой была - Почта России. Я такая довольная! Открыла пакет и коробку ещё до приезда домой (от почты до дома на машине минут 15). 

Загадала желание, канву - в пяльце, нитку - в иголку, и поееееехали! Вышила за 2 вечера.


Привет от Анечки!


Какое все безумно яркое



Вышила в гостях у родителей мужа. Едем домой. Марк разглядывает. Показывает где спит котенок, насколько горячий чай в кружке, и где летают чайки



В оригинале маяк белый.


В моей голове маяк полосатый. И ничего с собой поделать не могу. Много видела и читала о маяках, их создании. На этой ссылке наикрасивейшие маяки! А здесь заброшенные, загадочные и не менее красивые. Поэтому схему переделывала на ходу. Получилось не плохо!

Пока вышивала тихонько мечтала, что буду жить на берегу моря, в доме с большими окнами откуда виднеется Маяк. Под окнами будут цветы, я буду сидеть в кресле и рукодельничать, пока муж с сыном играют в футбол или катаются на роликах.. Эх..


Розы под окном


Котенок наблюдает как лодочки качаются на волнах


Говорят, что если вышить корабль или лодку, то удача будет на твоей стороне. Пока все идет как надо ;)


И сам виновник моего поста! Вышиваешь маяк - загадываешь желание и оно непременно сбудется!


На долгую память


P.S. Любите и дарите радость любимым!! Удачной недели!

2 комментария:

  1. Прекрасный пост, зачиталась)))
    Ты молодец, что подошла креативно к этой вышивке, я бы тоже маяк сделала полосатым)))Очень хорошо получилось!
    Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!!! что ж теперь поделаешь, если маяк - полосатый :))

      Удалить