7 июля 2014 г.

Отчет №4, и Марк-строитель!

Всем доброго вечера!

Я только сейчас поняла, что уже понедельник!

Сегодня покажу процесс Dimensions "Winter Retreat". Ну как процесс, небольшое количество крестиков в неделю. Напомню, мы с сыном отдыхаем у родителей в поселке. За прошедшие 2 недели я почистила безмерное количество грибов (потом таким же бесчисленным количеством мыла отмывала руки), перебрала горы земляники и прополола по нескольку раз грядки. Ох, уж эти садово-огородные работы! Понимаете, что свободного времени катастрофически не хватает. На радость всем Марк растет не по дням, а по часам. И спит он уже 1 раз в день. Еще шили мне платье вечернее на заказ. Бегала все на примерки. У швеи Ольги руки нереально золотые! В такие маленькие сроки и такое супер - платье!!! (его покажу уже после свадьбы друзей, к которой шили)

Время..свободное время...ты куда?!...


В прошлые выходные сюрпризом приехал наш любимый папочка! Не знаю, у кого радости было больше - у меня или у сына :)
Вышел дед с внуком строить новые тротуары перед домом. Марк принимал самое активное участие. 

Внук получает ценные указания  


Старается сам


Измерял


Стучал


Исправлял ошибки


И еще много раз стучал


И как только закончили маленькое строительство, приехал наш Папа. Как чувствовал!

А теперь о маааааленьком продвижении уток. 



Не хотела всем рассказывать какая я ворона, ну да ладно :)
Командировки у мужа спонтанные. это было 19.06. Вот и в этот раз как обычно проводили  с сыном папу на работу и ждали его уже часа в 4 с работы. В обед звонок, что пара командировок друг за другом. Решили, что пора нам съездить на пару недель к моим родителям :)) За пару часов собрались и поехали. На выезде из города я поняла, что вышивка осталась дома(все руки были заняли сумками, а вышивка скромно лежит на тумбе гардироба в коридоре)!!! Я в панике! Как сказать мужу?! До родителей больше 400км, и возвращаться плохая примета. Сказала, поехали домой. Дима даже не ворчал, на радость мне. Знает, как для меня это важно. Успокоилась. Взяла пакет, и поехали в сторону родителей. Через минут 20 пути, я вспоминаю, что нитки я взяла не все(только, как я их называю, пробники)!!! Мама дорогая! Что за день?! Уже сижу молчу...Меня распирает изнутри! Еще через минут 20 я не выдержала и говорю, как есть. Муж улыбается и говорит: "И долго бы еще ехала и молчала?" (Я ужасная болтушка! Мамы в отпуске по уходу за ребенком поймут ;)) Ему смешно, а мне обидно! За что я его люблю, так это за понимание и заботу! В понедельник Дима мне посылкой отправил мои ниточки. Как я их ждала. Работа не идет, когда количество ниточек очень ограничено. Не знаешь за что и взяться. Теперь они все у меня! Вот такая история :) Такое может быть только со мной :)


Заболталась я сегодня)

P.S. Всех люблю и обнимаю! Удачной недели :)

4 комментария:

  1. Легких крестиков тебе, да побольшееее)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, процесс продвигается очень быстро!)
    История забавная, муж молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, двигается, но хотелось бы быстрей. Муж золото!

      Удалить