23 июня 2014 г.

Процессы The Gold Collection

Добрый вечер, мои любимые читатели!

Мы с сыном гостим у моих родителей, пока муж катается по командировкам (Очень уже скучаем и безумно любим нашего папочку!)

В конце прошлой недели (как только спала температура) приступила к Dimensions "Мамина кружка". 
Ничего интересней я еще не вышивала! Все нежно-девичье с кружавчиками! А сколько техник. Самое вкусное я оставила на закусочку!


Подготовка





1 день


2 день


Старалась через объектив поймать блеск золота!


Кружка идет очень быстро. Думаю за пару вечеров я ее доделаю.

Еще купила раму 40 на 40 см, для Уток (так называю подарок папе)

И начала процесс. Кружку и чайник (родителям на серебряную свадьбу в январе) я успею сделать в любом случае, а вот с Утками тянуть нельзя! Там работы непочатый край!

Напомню, работа Dimensions Зимний перелет (Winter Retreat) 41 на 30 см. Мой первый большой Dim! И первая работа на раме. Разница с пяльцем чувствуется сразу.

Поэтому именно его взяла с собой к родителям. Процесс очень сложный, но очень красивый и от каждого крестика я все ближе к завершению этого прекрасного дизайна!


Подготовка



№1


№2


№3 Все пальцы истыкала и исцарапала иголкой, виною всему полукрест в 6(!) ниток на 18 канве. Но я сделала его!!!



Ну вроде все показала! Теперь ближайшее время буду мучать вас Процессом создания Уток. Я уже говорила, что я просто влюблена в них? Даже если говорила, все равно буду повторяться, что я влюблена в этот дизайн :)

P.S. Любите близких! И обнимайте при каждой возможности! (скоро опять уедет на 500км от родных и будем скучать)

Всем удачной недели!

2 комментария:

  1. С первым Голдом, Сашенька! ! Легких крестиков тебе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Легкие крестики не помешают!!!! Спасибо!

      Удалить