29 июня 2014 г.

Кукла цвета сирени!


Всем привет! 

Блог писала 1 неделю, 2 недели, 3 недели, месяц назад... написан был 12 мая!

Родилась на свет третья куколка. Случилось чудо в майские праздники, когда Россия отмечала самый великий день - 9 мая!!! И первая кукла, которая сшита на заказ. 

Валюха - одна из тех друзей семьи, которые всегда рядом, всегда радуются событиям в нашей семье, всегда помогут и ответят, не зависимо от времени суток и дня недели. Да и просто она умница и красавица! К чему я это? Да к тому, что для светлого и искреннего человека и кукла должна быть такой. Не знаю как все, но когда я шью для определенного человека, то и мысли и пожелания идут именно к нему. Поэтому Куклу хотелось сделать яркой, весенней и душевной! 


Зацвела во дворе сирень, и меня вдохновила на новый образ Куклы!  Получилось очень нежно, скажу я вам.

Как сказала Валя,когда её спрашивала какую хочешь, только не в брюках и тёмненькую хочу! 

Сказано - сделано!!!

Маленькое сердечко несет птичка на всех парах!


Рост 38см, стоит сама



Платье развивается по ветру..красиво!

Воротничок и пояс из кожзама + стразы


Бант. На концах треугольнички из кожзама


Она в трусиках (Как не красиво так заглядывать)



Туфельки. Мне так нравится фасон, что не хочется добавлять лишних деталей




Раз уж показалась корзинка, давайте покажу её



В корзине целый букет. Розы, хризантемы и... божья коровка! (Так я их люблю, что купила тогда целую горсть!)


Тааак, что еще не показала... Причёска!





Вот такая получилась Куколка!

Ярлычок!




P.S. Дарите любимым улыбку, и она обязательно к вам вернется!

6 комментариев:

  1. Какая милая кукла!) Коса бесподобна)
    Молодец, Саша!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая коса! Какие туфли! Чудо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! От туфелек балдею! Спасибо за приятные слова :)

      Удалить