9 июня 2014 г.

Ключницы!

Всем доброе утро!!!

Пролетела первая летняя неделя. Каждый день жара и солнце! Сколько можно? Я поняла, что очень люблю осень и зиму!!! Погода Гугла обещает всю неделю грозы и дождь.. Ну-Ну :) Не верится, но ОЧЕНЬ хочется!

Новости на сегодня. 
  • Куклу до сих пор не забрали! Как уже хочется вам ее показать.
  • На этой неделе должна придти посылочка с наборчиками из папки "Мечты". Даже если будет гроза и проливной дождь(Ну-Ну), я добегу до почты и получу ее!!!
Сегодня покажу ключницы. Сшила для себя и одному хорошему человеку в подарок!











Вот такие ключницы получились!

На этой неделе собирали пазлы! Я практически одна собрала корабль(кроме неба! Там 40 деталек одного цвета!!!), гости доделали. А мотоцикл собирали полностью любимые друзья с мужем) Я только наблюдала.














Забыла сказать. Корабль - 500 деталей, Мотоцикл 560!



P.S. Всех люблю и обнимаю! Берегите себя и своих близких!

4 комментария:

  1. Ключницы очень удобная штука и отлично выполнена)!
    Я зиму не люблю, по мне так лучше жарень))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Буду пользоваться)

      Прогноз сбылся.Была гроза! Я счастлива

      Удалить
  2. Саша, я с тобой! !! Ну ее эту жару!!!!!!! Ключницы обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое! Уже неделю отдыхаю с дождиками :)

      Удалить