2 июня 2014 г.

"Яблоки" на траве!

Всем доброго вечера!

Пишу блог поздно.. Целый день ходила сонной мухой!

Вчера ходили в парк. Праздник же у ребенка! Все шло замечательно, пока я не захотела прокатится на Колесе обозрения!!! Я сидела с закрытыми глазами и трясущимися руками!!! И колесо не большое. Максимум этажей 6! В соседней кабинке надо мной смеялись друзья, когда я пыталась их сфоткать (как просили). 1 из 3 фото получилось более или менее нормальной! Выскочила первой и выпила весь сок у ребенка!!! Больше я на колесо не полезу!!! И уснула только под утро!!! Зато остаток дня прошел на УРА!!!


Еще на днях сын смотря, как я заканчиваю шАдевр, попросил пяльце с канвой и иголкой! Вы не представляете как он сопел, пыхтел и кряхтел, стараясь проколоть канву! Бабушка, все меры безопасности соблюдены!!! (Знаю, что будешь читать и переживать). Даже на меня не взглянул, когда фото делала (обычно просит показывать, как получается на снимке).



Сегодня покажу "Яблоки" Алисы. Подарили их осенью 2012! Вышивала почти 2 года! Не понимаю, почему не шли они у меня. Может знала, что у себя их не повешу, т.к. не вписываются в наш интерьер.

Они яркие, сочные, вкусные!!!






Единственный минус фото на улице - никак не положишь ровно.

Вот такие яблочки у меня получились! Очень рада, что закончила их вышивать! 

Прошедшая неделя была очень насыщенной! Вернулся ко мне из ремонта мой старичок ноутбук! Не было его месяца 2! Я не зависима от него, но каждое вс или пн я была в панике где и как писать блог!!! (У мужа ноут на работе, а таскать его постоянно не удобно)Но очень хорошо, когда у тебя есть друзья!

Ваня,  пишу тебе ОГРОМНОЕ спасибо, что так часто сидела у тебя и старалась как можно быстрей нацарапать блог! Вот закончишь универ, и не будет у нас такого замечательного соседа!
И еще спасибо тебе, Лена, что забегала к тебе залить фото или дописать пару фраз!

P.S. Удачной недели!!! Берегите любимых соседей!

6 комментариев:

  1. Сашуля, яблоки в твоем исполнении просто великолепны!!! Я думаю они станут прекрасным подарком...))) Марк -мужчина мечта!!!♥♥♥♥♥ Обещай мне больше никогда не лезть на колесо!!!! Береги себя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Теперь буду думать кому дарить!)
      Марк-моя маленькая радость!!!
      На колесо больше ни-ни!!!

      Удалить
  2. Саша, яблочки красивые)) В итоге как оформишь? Кому-нибудь в подарок? По поводу колеса.Я тыщу лет на нем не каталась, вот прочитала тебя, и что-то особо и не хочется))С годами трусливей становишься)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Оформление уже есть в голове. Теперь яблоки в "очереди на оформление"))
      Я стала трусихой как появился сын! От вида шприца с ума схожу! А когда кровь берут - готова сквозь землю провалиться!!!

      Удалить
  3. Я на тех выходных тоже покаталась на колесе обозрения, самый страшный для меня атракцион! Он у нас как раз новенький, высоченный, правда кабинки закрыты полностью и не должно быть страшно, но я чуть не померла!))))
    Ты умничка долгострой закончила!) Отличные яблоки, в оформление их!)

    И помощник у тебя растет, скоро в 4 руки вышивать начнете)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит не одна я такая трусиха!!!
      Да, долгостроям бой!!!
      Я буду только рада! Заказывать наборы не буду успевать)))

      Удалить