11 июня 2014 г.

1220гр счастья!

Всем доброго дождливого утра!!!

Друзья, оказывается можно верить прогнозу погоды! Как и обещал Гугл с понедельника дожди! Кайф!!! Такое удовольствие получаю от шума дождя, сильного ветра и восторга сына, который показывает на окно и говорит:"Кап-кап!". И на улице уже познакомились с дождем, ловя ладошками капельки! Моя радость даже грома не боится. Только хмурит бровки и пытается изобразить как сильно ругаются тучки!!! Какое счастье иметь такое чудо!

Что может испортить такое прекрасное настроение?.. У нас как обычно.
Муж в командировку, я к вечеру с больным горлом и температурой за 38!!! Это уже закономерно!
Дима уже спрашивает:"Ты специально без меня графит жуешь(для поднятия температуры), чтобы я переживал за тебя, когда уезжаю?" :)) Карандашей я не ем, но с чем связано мое состояние и нездоровье не знаю. Сестра предполагает, что это сила любви! :))

Как и писала в прошлом посте, мне должна была придти посылка! И пришла! Так я же писала, что побегу за ней даже в проливной дождь. И побежала! (Температуру как рукой сняло, как только увидела уведомление в почтовом ящике. Сын как только выходит из квартиры поднимается к почтовому ящику проверять почту! И пальчиком показывает как нужно открывать ящик). 

Счастью нет предела! Анечка сделала подарок не только мне, но и мужу и Марику!
Томить больше не буду! Смотрите!

Гора вкусностей, полезностей и красоты!


А теперь по порядку:


Письмо от Ани с Волшебной ЛЕТУНКАРТИНКОЙ(нужно написать там желание, смотреть каждое утро и оно непременно сбудется!), и личное письмо, написанное рукой с самыми теплыми пожеланиями!

И шедевральный рисунок от ее сыночка Димочки. Это карта как ехать к ним в гости!


Лён 32 ct. Belfast белый, 32 ct. Belfast Petit Point (цвет сырого льна в белый горошек), и пластиковая канва круглая.

Кремчик для меня. Муж получил самый большой подарок. Это шоколадку и счастливодовольную жену :)


Марк уже слопал один пакетик детского витаминного жевательного мармелада. Открыл новые фломастеры и полистал альбомчик. Скоро будем клеить наклейки)


Набор для вышивания, который я подарю свекрови (Заразила я её)


Прислала наборы, которые я заказывала у замечательной Натальи в нее группе.


Этот набор я вышью папочке охотнику на юбилей (Работы там ого-го!!!). Надеюсь, до ноября успею!



И раритетные чайник и кружку Подарю родителям на серебряную свадьбу в январе.


Я второй день в эйфории! Таблетки, температура, море радости... сочетание неповторимое!!!
Ане большущее спасибо!!! Прислала мне столько счастья и приятной работы!!! 
А-а-а! Пойду еще раз все посмотрю, поняхаю, попробую, полистаю!

Скоро конец недели, я болею, завтра родители в гости едут (УРА!).. Если я поправлюсь и найду силы сесть за швейную машинку, то покажу вам шАдевр, который давно хочу воплотить в жизнь. В голове уже и выкройки готовы, и машинка все сшила и сын носит радуется :)

P.S. Всем хороших выходных! Не болейте)

6 комментариев:

  1. Саша, выздоравливай! Всё такое красивое!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, сколько много подарков, и все очень классные! Теперь работы не в проворот)
    Тоже очень хочу лен в горох) Надо бы прикупить!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Теперь просто куча работы! Не знаю с чего начать. И на "горохе" хочется что-нибудь сотворить :)

      Удалить
  3. Сашенька, очень рада что все сюрпризиаи тебя порадовали и пришлись по душе!!!!))) С огромным нетерпением жду твоих шедевров !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, по другому и быть не может! Все чудесное и прекрасное! И чувствуется, что посылка собиралась с душой и любовью!

      Удалить