6 мая 2014 г.

Кукла для Анечки, или приятная ответочка!

Доброе утро, мои любимые читатели!
Весна идёт сво чередом! Как же приятно выходить гулять с семьёй, кормить голубей и бегать на перегонки)Вот оно счастье!

Пишу блог за 12мая из-за праздников! Буду тоже отдыхать от дел рукотворных! Поэтому встретимся 19 мая! Всем приятных выходных!

Пока вся страна праздновала МИР-ТРУД-МАЙ мой сюрприз шёл Ижевск-Питер! 

Ура-Ура-Ура! Мой подарок дошёл до северной столицы в целости и сохранности! Как я переживала!.. Теперь можно выдохнуть :) Но больше я переживала понравится ли кукла новой хозяйке!


Ане кукла очень понравилась! Большое количество приятных и тёплых слов было сказано! 






А-а-а! Я так волнуюсь, что не знаю,что писать!!!!

Малышка ростом 33см родилась в апреле, в один из солнечных вечеров. Маленькая прелесть стоит сама.

Её маленькое сердечко!
 

На фото Кукла просто светится вся!


 





















P.S. "Как приятно, когда есть кому делать приятно!" (с)

8 комментариев:

  1. Сашенька, ты моя Фея !!! Я в восторге от Малышки!! Люблю её уже! ! И тебя!!! Спасибо за твоё творчество! !

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прекрасная, как живая)
    Ты кудесница, чего только не делаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое! Как и твои зайчики) Почему их совсем не видно?(((

      Удалить
    2. Спасибо))
      Вот что-то не шью заек, не знаю-прошел запал)

      Удалить
    3. Они у тебя были превосходные!!!

      Удалить