26 мая 2014 г.

Сумка!

Друзья мои, всем доброго утра!

Я полюбила понедельники! Во-первых, я в декретном отпуске, во-вторых, я пишу вам о проделанной работе за прошедшую неделю. Как это приятно! Для меня это что-то вроде обязательного любимого занятия. 
И тут в голову лезут мысли: "Неужели кто-то читает мой блог?".."Зачем я всё это делаю?".."Постоянных читателей не прибавляется, комментариев тоже.." НО! Потом вспонимаю, как подруги и рукодельницы из других городов пишут, что мои работы вдохновляют, или просят МК, или начинают шить, вышивать. Значит не просто так я все пишу и рассказываю. Спасибо вам, мои хорошие, что не забываете каждый понедельник заходить на мою страничку!!! 

Поятоянный и верный читатель всегда получает рукотворный сюрприз и частичку моей любви!
(Аня привет! Сегодня зажусь за подарок тебе! Делать ЭТО буду впервые, и кстати, специально для тебя)

Помните, в предыдущем посте я писала, что шью куклу. Так вот, кукла сделана, но забрать её могут в эти выходные. Поэтому напишу о ней в следующий понедельник, дабы сохранить интригу и для вас и для Валюхи! 

А сегодня.....

На дворе конец мая, а это значит, что скоро лето!!! Хочется всего яркого, сочного, неподражаемого! 
Каждая мама знает, что идти на прогулку с ребенком с пустыми руками не возможно! Надо взять платочек, сок, гель после укусов комариков, ну и какую-нибудь игрушку. И это как минимум. Ведь еще ключи от дома, цифровик, помада, визитница с карточками... А это уже целая дорожная сумка! Вот для такого случая и была сшита мною сумочка. 

Несмотря на маленькие размеры, сумка очень вместительная. 



Плюс в ней 1 большой(во всю ширину) карман на липучке и 2 маленьких.

Удобный клапан на магнитной застёжке.
Застёжку не видно.Декор пришит сверху клапана


Ремешок с регулировкой длины.






Шить сумку было одно удовольствие! Начало положено. Хочется еще сумки 2 на разные случаи жизни. Возможно, в скором времени будете про них читать.

P.S. Всем счастливой недели! И незабываемых вечерних прогулок!

8 комментариев:

  1. Сашуля, сумка просто мега!!! Мега бомба !! Настоящее лето в ней лежит!!! Такая солнечная и позитивная !!!
    Как!??!?? Мне подарок???? Ты ради меня решила освоить новую технику????? Я в отпаде!!! Жду с нетерпением! !!))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне больше всего нравится,что она очень удобная!

      Подарок тебе :-) техника старая. Буду смотреть МК и учиться новым хитростям!

      Удалить
  2. Ох, что творит, что творит!)
    Саша! Ты уже сумки шьешь, это большой шаг)!
    Очень хорошо сшита, ровные швы, ты умничка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоооо! Шью все что необходимо и просто! В процессе понимаешь,что еще многому надо учиться!

      Удалить
  3. Симпатичная сумка)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Каждые коммент мне очень и очень приятен!

      Удалить