5 мая 2014 г.

Зимний котёнок в мае!

Доброе утро, мои дорогие друзья!!!

Неделя прошла плодотворно! Солнце, шашлыки, огород, мазоли...и конечно, вышивка! 

Вышивала подаренного мне "Зимнего котенка" от Dim. 

Сначала было страшно. Схема мелкая, значки все похожи друг на друга...





Но начав вышивку, понеслось! Не могла остановится. С каждым крестиком влюблялась в котёнка все больше и больше!!! 


Теперь это сердечко приклеено к работе! На память!









Создавая шедевр 8на8, всё думала и мечтала о настоящем, живом и пушистом котёнке для моего сынишки! Когда Марк видел, схему и картинку на коробке от "Зимнего котенка" ходил кругами и мяукал :) Я уже и кличку придумала..но котенка пока нет. Пока нет! 

Хочу ещё раз сказать спасибо за сюрприз Анечке! Было очень приятно вышивать такого милого котенка!!!

P.S. Какая есть примета, когда вышиваешь котенка? Например, вышивая птичек - счастье, любовь! Дом - к покупке дома. Маяк - обязательно сбудется мечта, если думал о ней при всем процессе вышивке, которую загадал при первом крестике. А ты веришь в приметы?

4 комментария:

  1. Сашенька, котенок просто восторг!! Мне очень приятно, что тебе приятно!!! Это наш лозунг теперь! !!♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА! Приятно, когда есть кому делать приятно!!!

      Удалить
  2. Саша, умничка! Чудесная работа, молодец ты!

    ОтветитьУдалить