24 апреля 2014 г.

Приятности!

Всем привет!

Пишу блог сегодня, тк на выходных мы гуляем, отдыхаем, веселимся! Свадьба у моей любимой Леночки и Жени, и День рождение у Лизуньи - 3 года! Кому я дарила Пасхального зайчишку!

На этой неделе я ни вышивала, ни шила, только бегала почтовый ящик проверяла)

Во вторник пришло письмо от Катюша! Как я рада Привету из Питера! Я последний раз приятное письмо (не платежки, не рекламки, и прочий мусор) я получала еще в начальной школе, когда переписывалась с девчонками из летнего лагеря. Я прыгала от счастья, а муж на меня смотрел как на дурочку :) Я уверена, что он просто мне завидовал))



Катюша, мне очень приятно за Привет!!! Жди ответочку) 

А на следующий день мне пришла ещё одна радость! Не неделя, а сказка! 
Моя любимая Анечка сделала мне приятный сюююююююрприз! Этот набор не выпускают уже очень и очень давно. Раритет, так сказать. А она нашла!!! Волшебница прямо!!!  

За окном сугробы, как раз в тему наборчику, который давно в моих мечтах.



Решила сфотографировать, чтобы сказать Ане, что набор пришел) Пришёл помощник!




Результат помощи Марка! Но Сердечко подписанное рукой от совсем мне незнакомого человека из интернет-магазина это ЧТО-ТО! Это безумно приятно!!! Спасибо!



Вот весь процесс за эту неделю!



Очень красивая канвушка)



P.S. Спасибо моим любимым девочкам! Безумно приятно получать письма и посылки! Ещё раз большое спасибо! Я вас очень люблю! Кстати, мои Приветы уже отправлены! Получайте и продолжайте дальше! 




6 комментариев:

  1. Сашенька, спасибо за тёплые слова, ты просто лучик солнца и тебе очень хочется делать приятные сюрпризы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Это ты солнышко! Я просто мечтала о котенке!

      Удалить
  2. Саша, столько радостей сразу, здорово! Поздравляю тебя)))
    😘😘😘

    ОтветитьУдалить
  3. Мммм, похоже надо тебе куснапики маленькие подарить!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наверно отсталый человек, раз не знаю, что это такое...

      Удалить