14 апреля 2014 г.

Моя первая КУКЛА!



Всем-всем доброго весеннего и солнечного утра!

Очень рада, что заглянули в мой блог! И ещё больше рада, если стали моим постоянным читателем (Не забывайте нажимать кнопочку "Присоединиться к"). 

Пропустим технические вопросы. 

Друзья, пару недель назад мой очень хороший человек Анечка решила попробовать шить кукол. На следующий день шила уже и я! У меня были такие глаза от страха О_о  Скажу честно, было очень страшно... Путем проб и ошибок, отправкой фото процессов друг другу по инету, несколько раз перешиванием и переделыванием у меня получилась......Та-дам....
МОЯ ПЕРВАЯ КУКЛА!
Вложила всю душу в неё) Может поэтому и говорят, что на меня похожа :) Надеюсь, первый блин не комом! Мне очень понравился результат, а процесс ещё больше!

Знакомтесь, это Сашенька!!! Солнечная и весенняя, нежная и трепетная...первая!  Моя малышка 35см и масса волшебства!





В ней стучит это крохотное сердечко!



На головке милая повязочка



Знаю, что так делать не прилично, НО! Есть весомое НО. Примерно на этом этапе фото возникает вопрос "А полностью ли она одета?". Ответ "Да!" На ней такие же кружевные трусики как колготочки!


Коса..до пояса)





Миллион солнечных зайчиков вокруг Малышки


Даже ребенку легче сделать причёску, чем кукле.. уж поверьте мне) Провозилась часа 2!




Вот такая она-моя первая кукла. Сейчас я в процессе над второй малышкой. Думаю, получится интересно.
На днях я узнала, что мне идет НЕ ОДИН, А ДАЖЕ ДВА ПОДАРОЧКА! И по чистой случайности оба из Питера. Думаю, до следующего пн дойдут, и я обязательно вам покажу)

P.S. Счастливей меня только мой сладкий сынишка! УРА! И всем счастливой рабочей недели!

4 комментария:

  1. Сашенька, малышка полный восторг! Детальки рассмотрела))) всё такое милон!!! Прическа высший класс! !! Повязка воообще супер решение! !) Ты просто умничка!!! Поздравляю тебя с твоей первой малышкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, поздравляю тебя с кукольным дебютом!
    Куколка просто супер!!! Столько деталей проработанных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!!! Вторая кукла на подходе!

      Удалить