3 марта 2014 г.

Весна! Птицы прилетели!

Всем привет! 
Сегодня замечательное солнечное утро! Это не последняя хорошая новость. Во-первых, уже весна! Во-вторых, мои весенние птички уже прилетели!

На свой День рождения заказала (первый раз!) через интернет в этой группе http://vk.com/kanvaigolkanitka . Маленькая реклама лишней не бывает. Посылка пришла быстро, без приключений и в полном порядке. Дома уже была в День защитника отечества, а 1 марта уже радует глаз!!! Вот оно счастье!

Вышивались птахи на одном духу!

"Колибри и фуксия"






"Колибри и глициния"








Мои малышки!




5 комментариев:

  1. Саша, прекрасные работы, очень нравятся эти колибри!
    Как же ты быстро вышиваешь, умница) Когда ж все успеваешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое!!! Жаль, что подобных птичек нет. Я бы собрала коллекцию колибри)
      Вышиваю по 15минут в день( Мало, но хоть столько.

      Удалить
    2. Да, мало! Но я сейчас также, только вот мне не остановится и я до ночи бывает сижу!)

      Удалить
  2. Классные!!! Расцветки очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить