17 марта 2014 г.

Пинкипов много не бывает!


Всем привет! 

Весна зовёт и манит! 
Сегодня вашему вниманию предоставляется облако цветов или цветочное облако! 
Отбросив в сторону стандартные формы пинкипов остановилась на миленькой тучке. Хотела в форме цветка, коллажа с фото..и даже в форме стрекозы!  Большие сочно-вкусные цветы в сочетании я кружевами просто взлетели в воздух, и вот-вот поднимутся вверх, и надо только успеть поймать.

Решила совместить приятное с полезным =>

Это и пинкип...



 и метрика для малышки!



Два в одном! По-моему удобно.

 

Маленькая стрекоза просто отлично вписалась в стаю к вышитым сёстрам



Объём пинкип получил за счёт поролона. Моя прелесть - 1,5см толщиной. А такая мягкая..!


Так как работа подарена малышке Маше, то делала без клея и прочей химии. Прямо "экостиль", как сказала моя приятельница(руки у неё не только золотые, но и с турбодвигателем!).
Делала всё в ручную ниточкой и иголкой. Стежёк за стежком!



Вот такая девчулька сидит на облачке и мечтает. Думаю, у неё творческие мысли :)
(Ниточки не полиняли..это от солнышка так отражается дата рождения рыженькой Машеньки)



Вид сзади. Сделала крепёж из атласной ленты розового цвета, и пришила пуговками в форме цветочков. Слепила из того что было) Сверху не хотелось утяжелять Облачко петельками, колечками и прочими держалками. В этом есть и ещё один плюс - можно просто поставить на полочку.




В начале марта у меня было ровно 2 года, как я занялась вышивкой! Ура, товарищи! Хочу сделать бирочки или какую-нибудь надпись, что работа моя. Об этом давно просит муж, и близкие подруги. Пока подписывать буду так. Может и вы подскажете? Одна голова хорошо, а много ещё лучше!


Пусть мой подарок принесет только радость. Малышка растёт здоровенькой, умной и самой счастливой! Ещё раз с Днём рождения, Машенька!

P.S. Любите близких!

4 комментария:

  1. Саша, прекрасная задумка и получилоссь все очень аккуратно и красиво! Ты молодец!
    А вышивку я уже видела))

    ОтветитьУдалить
  2. И такие обозначения, на мой взгляд, очень органично смотрятся! А пинкип прекрасен!

    ОтветитьУдалить