24 февраля 2014 г.

Сладости в студию!

Всем привет!
Работа подарена, а это значит, что можно показать! Это подарок моей любимой тёте-заядлой дачнице! 
Мой первый пинкип (пинкипы (pinkeep - англ.) в старые времена использовались для хранения булавок и игл, т.е. в качестве игольниц. Таким образом было легко хранить и переносить булавки и иглы. В настоящее время пинкипы создаются в основном в декоративных целях. Пинкипы могут быть квадратными, круглыми, сердечком и т.д.). Делать его очень интересно, а главное просто!  

Сначала я вышила простенький французский примитивчик. Морозы отступают, а так хочется тепла, солнца и ягод! Моё любимое вишнёвое варение!



Маленькая сладкоежка!


М-м-м.. баночка варенья!


Спелые, вкусные и сочные ягодки!


При оформлении не хотела переборщить с деталями, но и чтобы пусто не было. Мне кажется с этой задачей справилась :)

Когда оформила вышло солнышко! Кусочек лета в окошке!
Сладости заказывали? А вот они!











Очень много мелочей, а не показать их не могу. Так что ссори) Меньше слов - больше фото!

P.S. Какое ваше любимое варение? 

4 комментария:

  1. Как аппетитно выглядит))) Очень красивая работа, сразу захотелось вишнёвого варенья))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Буду "варить" варение дальше)

      Удалить
  2. Саша, как красиво!!! Безумно!
    Аккуратно очень, молодец!
    И вышивка прекрасная)

    ОтветитьУдалить