3 февраля 2014 г.

Закладка. Хочу продолжения!

Ещё раз сегодня я здесь!

Вот так всегда - едем к родителям отдыхать, я беру одну вышивку и не ниточкой больше как тут вижу и просто влюбляюсь!!! Увидела миленькую, но очень нужную вещицу! Просто не смогла пройти мимо!!! Ругаю себя! Отложила "Компаньонов", сбегала за ниточками (здесь выбор не велик), канвушкой и за пару вечеров осилила её.  Цвета изменила, выбрав нежно-девичьи. Канва после льна кажется ОГРОМНОЙ! Получила большое удовольствие, вышивая каждую книжечку! 

Та-дам! Вот и она! Эта маленькая закладочка вышивалась для моей любимой Крестнице Настюше! Думаю ей понравится. 




Обратную сторону не стала утяжелять и акцентировать на ней внимание. Просто подписала))




Таким же горячим чаем отогревалась после пробежки до рукодельного магазина!
Брр..ох уж этот мороз!



На дворе февраль, а значит сплошные праздники, поздравления и подарки! Приезжает тётя, которую не видела давно. Хочется ей сделать маленькую вышивальную приятность. Пока в поисках чего-то подходящего.

P.S. Что, сделанного своими руками, в последний раз подарили вы?

6 комментариев:

  1. У тебя в руках работа горит! Ты молодец!)Красиво получилось и очень быстро)
    Ох...я уж и не помню, второй месяц бездельничаю, в руки ничего не беру)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, горит)))))
      Отдохнешь и с новыми силами возьмёшься за вышивку))

      Удалить
  2. очень красивая закладочка получилась)) вдохновила ты меня) мой последний подарок своими руками - ангелочек из бисера,подарила своей тезке на день Татьяны))

    ОтветитьУдалить