17 февраля 2014 г.

Слюнявчик готов!

Всем доброго времени суток!

А-А-А! Как же руки чешутся. Не могу сидеть без дела. Заглянув в мою "волшебную" (коробка с ниточками, схемами, канвушкой и прочими мелочами..через определённое время всё будет на месте по полочкам) коробку, нашла незаконченную работу..
Увидев ч/б схему в интернете, я не подозревала, что может получится такая красота!
Вышивала, когда ещё малыш был в животике, считая, что именно такой слюнявчик мне необходим!) (ох уж эти мысли беременной девушки). Вышила очень быстро, представляя моего малыша в нём. Боялась, что не успею вышить или маленьким будет, или к цвету глаз не подойдёт)))))) Когда пришло время сшивать, появился малыш. Тогда стало совсем не до швейной машинки и шитья. И только сейчас (через год с хвостиком) нашла в закромах и доделала. Счастью нет предела!
Какая главная задача слюнявчика? Не промокать. Поэтому использовала простую белую клеёночку. Обшила бейкой косой.
Сейчас нам больше года и слюнявчик нам не нужен. Будем рады подарить малышу знакомой)



Фонендоскоп маленького врача!)





Наряжались целый день!

Простыли с малышом( Сидим дома с температурой, лечим друг друга. Я малыша Нурофеном, Аквалором, а сын меня набором врача. Как мне приятно. Сейчас и слюнявчик доктора у нас актуален (если только визуально)!

P.S. Друзья, не болейте!

6 комментариев:

  1. Какая же прелесть!!!! Мы хотим! Моя Ксюша будет безумно рада такой супер пупер штуке!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, срочно выздоравливайте !
    Слюнявчик оригинальный)
    Заходи в мой блог за наградой
    http://volshebnyekrestiki.blogspot.ru/2014/02/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мы из-за всех сил стараемся! ММ, награды))

      Удалить
  3. поделитесь и со мной схемой пожалуйста) gouspo.oit.marina.smolentseva@gmail.com

    ОтветитьУдалить