10 февраля 2014 г.

Верный способ похудеть!

Доброе утро, мои друзья!

Настроение чудесное, несмотря на надоевшие морозы. Просто требую весну!
Вы не представляете, как приятно встречаться с подругами, которых подолгу не видишь!
 А с чем вы ходите в гости? Конечно со сладостями!!! Вот и я решила взять с собой кексики! Да не простые, а рукотворные! Девчулям моим очень понравились, от чего мне ещё приятней! Из кексиков решила сделать магнитики. Смотрятся на холодильнике потрясающе. 
Кстати, девчонки! Я знаю проверенный способ, как можно похудеть! Это вышивание вкусняшек! Вышивая каждый крестик, представляла какой вкусный, ароматный, тающий во рту будет кекс... М-м-м... Я наелась!
Не поверите, но потом три дня кофе пила без шоколада(!), что совсем не свойственно мне. Я страшная сладкоежка! Три кексика - три дня без сладостей. Вышить торт - месяц без конфет проживу)) Ищу подходящую схему) Ха-ха-ха, шучу конечно) Как я без сладостей!)






Любите и радуйте любимых!

P.S. А какая ваша любимая сладость?

11 комментариев:

  1. Какая вкуснятина получилась))) И такие яркие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Отдельное спасибо, что стали читателем моего блога)

      Удалить
  2. ой какая красота! так и хочется их съесть ;)
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Каждый комментарий мне очень приятен! :)

      Удалить
  3. Какие вкусные кексики!!! Я недавно тоже начала вышивать пирожные - соглашусь, что после них как-то настоящие есть не очень хочется)))

    ОтветитьУдалить
  4. это точно!!! В интернете столько схем....ням!

    ОтветитьУдалить