23 января 2014 г.

Покажу самые любимые рисунки

Ещё в школе ходила в школу искусств на художественное отделение.
Здесь не много, но это самые любимые рисунки!

Эту картину я написала ещё в 2007году. Сколько же лет ей уже...
С тех пор я полюбила скрипку! А как она звучит..кругом голова! Весной 2013 ходили на концерт где солировала скрипка. Я таяла на глазах. Живая музыка и СКРИПКА 2,5 часа! Жаль, что у меня не слуха, ни голоса(



Эта работа была сделана ещё в институте. Весна 2012. Это мой уже муж на отдыхе на реке Кама.




А это я. Сейчас висят у нас в спальне.



Этого малыша написала сыну на пол года! Когда он начинает плакать, то уж очень похож на обезьянку)



Моя крестница занимается танцами. И на 2 года занятий я подарила её) Говорят похожа)


2 комментария:

  1. Ох, ты еще и рисуешь, молодец! Работы достойные!
    Я тоже рисовала, в художку 7 лет ходила!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ого! Я не знала! Ещё бы походила пару годиков)

      Удалить