17 января 2014 г.

Я "подсела на иглу"

А началось все так..
У мужа (тогда ещё моего молодого человека) есть замечательная и нами любимая (уже наша тётя) тётя Галя (мама его сослуживца). Так вот у нее вся кухня завешена работами крестиком. Когда приходили к ней в гости, то я всё время удивлялась "ну разве можно создавать такую красоту..". Я влюбилась! Вспоминая, что ещё в начальной школе я кое-как, косо-криво вышила крестиком петушка (на тетрадном листе в клеточку, приклееном на картон)..думала, что никогда в жизни больше не возьмусь. И накануне 8 Марта, решила сделать себе подарок. Купила пяльце, и самый простенький наборчик, чтобы окончательно желание творить не отбило.
Вышила..

А 8 Марта звонит мне тётя Галя, которая "заразила" меня крестиками, и говорит, что купила мне набор с пяльцем, чтобы я попробовала. 

И как оказалось, что мы покупали мне подарки в одном и том же магазине с разницей в пару часов.
Я начала вышивать, и теперь не могу остановится...

2012год


Подарок крестнице
 Подарок маме

 Подруге



 Бабушке
 Тёте
 Деду


 Той же подруге

 Это мой малыш. На фото ему 12 неделек
На рождение моего крохи.

4 комментария:

  1. Интересно очень

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю тебя, молодец, что завела блог!) Желаю развития блоге и побольше ПЧ, радуй почаще меня своими работами!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо за такие слова! Буду стараться ещё с большим удовольствием!!

      Удалить