17 января 2014 г.

Мой новогодний гном!

 И вот я всё-таки решилась вести свой блог! Новый год - новое начинание. Надеюсь у меня это получится)

В конце 2013 года подвела итоги вышивального года, и составила план на следующий (делаю это впервые!), которого буду придерживаться, не считая неожиданных подарков на свадьбы, рождения малыша.. да и просто прекрасных мелочей, мимо которых трудно пройти. Вот мой скромный план! На этот год запланировано много гномов (просто обожаю их! И никак не могу не обратить на них внимания).



И так. Т.к. есть план и в воздухе ещё витает новогоднее настроение, я решила начать со "Списка подарков" от Neokraft. Кстати, это первый опыт в работе с равномеркой (думала, что не смогу, а теперь не могу остановится).
И детальки...




 Всем удачных выходных ;)

P.S. Коллекция гномов пополняется, и я иду по плану!

2 комментария:

  1. Сашенька, золотой человечек с золотыми руками. Всегда с большим уважением отношусь к людям , которые не жалуются на трудности в жизни, а всячески стремятся сделать её прекрасней. Успехов тебе! Здоровья сыночку! Счасья твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо-спасибо! Очень приятно, что мои работы нравятся не только мне! Хочу удивлять сына, мужа и друзей!!!

      Удалить