23 января 2014 г.

2013

2013год оказался годом "Схем из интернета". Вышивала мало: растёт Марк, делали ремонт в квартире.

Эту малышку я хочу пристроить на папочку-органайзер. Жду МК от очень талантливого и золоторукого человека (какое слово придумала)))



Когда увидела эти вазы, влюбилась в один миг! Висят встречают гостей и радуют глаз гостей в коридоре. Обожаю осень, невероятный запах листвы, кленовые листочки!!!

В продолжение кленовым листочкам. Сейчас этот листочек стал магнитом (просто обожаю их!!!) на холодильнике моей мамы.

Этот милый слюнявчик нашла в интернете. Вышила и так и не сшила. Лентяйка. Время шло, и мой малыш уже вырос. В этом году ОБЯЗАТЕЛЬНО приведу его в должный вид!

Эти часики висят у нас на кухне, напоминая о здоровом и правильном питании! Получились очень яркие, весёлые и вкусные!


Нежданно-негаданно пришёл новый 2014год. Делала подарочки гостям. Варежки и рождественские носочки стали магнитиками. Носочки 2,5 на 4см. Такие милые малявочки!

Варежки чуть больше.



3 комментария:

  1. Ахаха))) Саша, это прям камень в мой огород!!! Все, я срочно беру себя в руки, срочноооо!)))
    Спасибо за приятные слова!)
    Работы у тебя чудесные, я уж говорила все про них) Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, если только маааааленький камушек) И не тороплю. А руки и в самом деле такие. Читаю твой блог и каждый раз удивляюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Саша, мне очень приятно!

      Удалить