27 января 2014 г.

"Компаньонам" 1 неделя

Доброе утро всем!

Сегодня "мороз и солнце день чудесный"!.. На улицу совсем не хочется выходить, но настроение прекрасное! 24 года назад мои родители поженились!!! На следующий год юбилей - серебренная свадьба! Какие красивые цифры! 

Мой маленький отчёт "Компаньонов". Вышиваю совсем по чуть-чуть (режутся коренные зубки..не спим всей семьей). Хочу их вышить к 28 февраля, надеюсь, что получится чуть раньше. Всё зависит от моего маленького сынишки и его вредных зубов.




Из новостей на сегодня всё. Хотя... Я просто обожаю читать. На днях прочитала книгу Сесилии Ахерн "P.S. Я тебя люблю". Плакала и смеялась. До книги смотрела фильм, и ещё раз убедилась, что книги намного интересней. Всем советую! Теперь в поисках новой интересной книги. Что посоветуете?
P.S. А что читаете вы?


2 комментария:

  1. Про компаньонов: красиво получается, небольшой дизайн, я думала он крупнее!) Круто, жу продолжения!)
    Про книги: я тоже ее читала, великолепно, фильм уже не тронул!
    Сейчас читаю "Похороните меня за плинтусом 2", рекомендую почитать Похороните меня за плинтусом, Павел Санаев)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! у меня 10 кл - это 1 см) получатся малявочки))
      Слышала про фильм, говорят сильный. Спасибо за совет. Недельку "отдохну" и начну новую книгу). Не люблю, когда все сюжеты и герои в голове путаются))

      Удалить